ОПТ
Честные
82% от LME
X

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

Металлы платиновой группы в движении: применение в сфере транспорта и энергетики

Металлы платиновой группы в движении: применение в сфере транспорта и энергетики

Металлы платиновой группы в движении: применение в сфере транспорта и энергетики


Металлы платиновой группы (PGM) - платина, палладий, родий, иридий, рутений и осмий - представляют собой семейство структурно и химически сходных элементов, которые наиболее ценны для широкого спектра промышленных,медицинских и электронных приложений. В этом заключительном выпуске о металлах платиновой группы (PGM) мы обсудим текущие и новые приложения в области очистки транспортных и энергетических ресурсов и повышения энергоэффективности с использованием PGM.

нефтехимический

Платиновые катализаторы играют решающую роль в извлечении бензина из сырой нефти. Платиновые катализаторы используются в процессе, называемом каталитическим риформингом,
который создает высокооктановый бензин для автомобилей. Палладий и другие PGM используются в гидрообработке,что улучшает качество нефтегазовых продуктов путем добавления атомов водорода к молекулам без их разрушения.

Палладий также используется в гидрокрекинге, процесс, который модернизирует низкокачественные тяжелые газовые масла в высококачественное, горячее топливо для горения, дизельное топливо и бензин. Гидрокреки также могут превращать высокосернистые материалы в низкосернистые топлива для транспортных средств и самолетов. Гидрокрекинг еще не получил широкого распространения, но по мере того, как во всем мире растет спрос на материалы с низким содержанием серы и средние дистилляты, такие как реактивное топливо, керосин и дизельное топливо, большее количество нефтеперерабатывающих компаний, вероятно, адаптирует этот процесс.

Топливные элементы
Топливные элементы представляют собой электрохимические устройства, которые преобразуют энергию химической реакции непосредственно в электричество, причем тепло и вода являются побочными продуктами. Платина и рутений являются необходимыми ингредиентами в этой технологии, так как палладий, который используется для создания ультрачистых водородных топливных элементов, должен эффективно функционировать.

Топливные элементы обычно связаны с автомобилями, но имеют другие приложения, генерирующие энергию. Топливный элемент сегодня определяет топливные элементы для транспорта как любые единицы, которые обеспечивают прямое или косвенное движение движущей силы к транспортному средству (т.е. в качестве удлинителей диапазона). Это включает в себя вилочные погрузчики и багажные средства для аэропортов, двух- и трехколесные транспортные средства, такие как скутеры, легкие транспортные средства (LDV), такие как автомобили и микроавтобусы, автобусы и грузовые автомобили, поезда, паромы, пилотируемые легкие самолеты, беспилотные летательные аппараты (беспилотные летательные аппараты ) И беспилотных подводных транспортных средств (UUV). Большинство основных автопроизводителей ориентированы на 2015 год для первоначальных коммерческих продаж LDV топливных элементов.

Системы топливных элементов для стационарной выработки электроэнергии были установлены в коммерческих зданиях и вскоре могут быть доступны для использования в жилых помещениях. Топливные элементы хорошо подходят для комбинированной тепловой и электрической энергии (ТЭЦ), систем бесперебойного питания (ИБП) и первичных блоков питания. Топливные элементы также проверяются на использование на полигонах для захоронения отходов и сточных вод.

автомобильный

PGM лучше всего известны как важный компонент в каталитических конвертерах, устройствах контроля загрязнения воздуха, которые произвели революцию в автомобильной промышленности. Каталитические преобразователи состоят из керамики или металла и покрыты химическими веществами и комбинацией платины, родий и / или палладия. PGM ответственны за реакции конверсии, которые превращают загрязняющие вещества в безвредные газы.

По данным Международной ассоциации металлистов платиновой группы (IPA), каталитических нейтрализаторов или автокатализаторов, в 2010 году приходилось 51% от общего мирового спроса на МПГ. На сайте IPA также сообщается, что более 98% новых автомобилей, продаваемых по всему миру каждый год, теперь Оснащенных этими устройствами, которые превращают более 90% вредных загрязняющих газов в менее вредный углекислый газ (CO 2 ) и водяной пар.

Каталитические преобразователи являются ценной целью утилизации, поскольку они содержат три PGM.
Большинство рециклированных каталитических нейтрализаторов в США содержат восстановимые количества МПГ в диапазоне от 1-2 грамм для небольшого автомобиля до 12-15 г. для большого грузовика. Значение восстановленных металлов платиновой группы составляет от $ 25 до нескольких сот долларов за автомобиль. В 2010 году общая стоимость платины, палладия и родия, извлеченных из утилизации отработанных каталитических конвертеров, составила 3 миллиарда долларов.

Тестирование PGM

Торговля древесных материалов, продаваемых в качестве катализаторов, может быть очень опасной,
поскольку она может быть загрязнена свинцовыми или отработанными никель-кадмиевыми батареями.
Чтобы избежать значительных финансовых потерь, компаниям необходимо быстро и точно определить содержание МПГ в отработанных каталитических конвертерах на месте коллектора или на нефтеперерабатывающих заводах. Рентгеновская флуоресценция является надежной технологией для проверки состава и качества рециркулируемых металлов.

Возврат к списку


111222