ОПТ
Честные
82% от LME
X

Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

Восстановление металла платиновой группы из отработавших каталитических преобразователей с использованием XRF

Восстановление металла платиновой группы из отработавших каталитических преобразователей с использованием XRF

Восстановление металла платиновой группы из отработавших каталитических преобразователей с использованием XRF

В этих каталитических конвертерах есть драгоценные металлы. Каталитический нейтрализатор - это устройство, используемое для преобразования токсичных выбросов транспортных средств в менее вредные вещества путем катализируемых или ускоренных химических реакций. Большинство современных автомобилей, работающих на бензине, включая автомобили, грузовые автомобили, автобусы, поезда, мотоциклы и самолеты, имеют выхлопные системы с использованием каталитического нейтрализатора.

Каталитическим компонентом каталитического нейтрализатора обычно является платина (Pt), а также палладий (Pd) и родий (Rh). Все три из этих металлов платиновой группы, или PGM, чрезвычайно редки, но имеют широкий спектр применений в дополнение к каталитическим нейтрализаторам. Платина, например, используется в лабораторном и стоматологическом оборудовании, электрических контактах и электродах и ювелирных изделиях, в то время как палладий играет ключевую роль в технологии топливных элементов. Благодаря многочисленным приложениям и ограниченным запасам эти ценные металлы являются привлекательной мишенью для извлечения и повторного использования из отработанных каталитических конвертеров. В 2010 году общая стоимость Pt, Pd и Rh, регенерированных из утилизации отработанных каталитических конвертеров, составила 3 ??миллиарда долларов.

Определение восстановительной стоимости МПГ в каталитическом конвертере начинается с знания состава и соотношений используемых металлов. Автомобильный каталитический материал изготавливают либо из керамической подложки, в основном из кордиерита, покрытой драгоценным металлом, содержащим промывочный слой, или металлической подложки с оксидным оксидным оксидом, также содержащим драгоценные металлы. Средняя концентрация и отношение Pt и Rh были более или менее постоянными 20 лет назад, поэтому достаточно простого взвешивания было достаточно для хорошей оценки содержания драгоценных металлов. Однако цена этих трех элементов сильно колебалась в течение последних 20 лет, в зависимости от спроса, спроса и спекуляций. Эти изменения, а также ужесточение законодательства о выбросах имели прямую корреляцию с составом катализаторов,

В настоящее время состав, который зависит от объема двигателя и типа используемого топлива, резко варьируется. Препарат может состоять только из Pt или различных соотношений Pt-Pd-Rh, Pt-Rh и Pd-Rh.
Большинство современных переработанных каталитических нейтрализаторов поступают от автомобилей, изготовленных в среднем от 10 до 15 лет назад. Восстанавливаемые количества Pt, Pd и Rh в каждом могут варьироваться от 1-2 грамм для небольшого автомобиля до 12-15 граммов для большого грузовика в США.

Соответствующее значение в извлекаемых PGM составляет от 25 до нескольких сотен долларов за автомобиль. Более того, торговля древесным материалом, продаваемым в качестве катализаторов, может быть очень опасной из-за возможных изменений, что может означать включение свинцовых или отработанных никель-кадмиевых батарей.

Чтобы избежать значительных финансовых потерь, компаниям необходимо быстро и точно определить содержание Pt, Pd и Rh в отработанных каталитических конвертерах на сайте коллектора или на нефтеперерабатывающих заводах. Но нет никакой методики для анализа не однородных материалов, таких как каталитические нейтрализаторы, непосредственно без подготовки образца. Поэтому собранные катализаторы с керамическим субстратом подвергаются «деконфигурации», что является извлечением керамического материала сотовой структуры из стального корпуса. Вся керамика затем сортируется измельченной, измельченной и в основном смешивается с другими катализаторами. Напротив, преобразователи с металлической подложкой сначала измельчаются или измельчаются, а затем металлические части разделяются с использованием магнитов и веяния из порошка промывочного покрытия, содержащего драгоценные металлы. Из-за этого обогащения, Содержание PGM в этих образцах промывочного покрытия обычно намного выше, чем для измельченной керамики. В обоих случаях материалы измельчают до максимума 250 мкм и загружают в чашки для образцов или образцы для анализа, а затем анализируют с использованием технологии рентгеновской флуоресценции (XRF) .

Возврат к списку


111222